• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:20 

так, бренное тело в лице меня
подъееееееем
завтра поспишь и может отоспишься за 2 недели без выходных
а сейчас оделся
и пошел в магазин за крымским вином (по вкусу мне, самый ништяк да)
все завтра а сей час маленько расслабиться

21:23 

бесполезно





последнее конечно убило

21:33 

ну что я и хотел сказать
стоило посмотреть предложение банков по картам
так все рекламы предлагают карты
бля она же зарплатная ну

20:25 

воскресенье

2 декабря 2012 года
в городе Нижний Новгород идет дождь.
и это блядь 2 декабря!
совсем погода ебанулась
эээй мать природа ты чего

21:53 

санитары

меня все чаще посещает мысль что наш гл. санитарный врач уже должен был быть давно скручен санитарами
так как от его заявлений веет сумасшествием
причем он лезет ну просто везде
от автотранспорта до .... конца света:
"Люди, распространяющие слухи о якобы грядущем 21 декабря «конце света», могут быть привлечены к ответственности, считает главный санитарный врач России, руководитель Роспотребнадзора Геннадий Онищенко"

21:00 

зима вроде как, а я все еще в кедах, скользюююююю
вот раньше было время да
сказал я как дед
не, серьезно же. в детстве уже в это время снега было, ну не по уши, но много и мороз там, все дела. каток, лыжи
а сейчас что? ветер и немного снега прям как плевок размазанный
ну да придет подарок из Мск к нам утром в виде циклона со снегом, но как то не так короче

сегодня опять болтался на канатной дороге, короче, что не день так я все время попадаю в момент когда она останавливается. красиво конечно, но блядь холодно же.
еще весь мозг на этих курсах выносят и без выходных ебеним как негры на галерах, уже вторую неделю. правда еще пока весла не выдали, а жаль ( XD

еще какой то сушняк весь день
не бухал, сельдь не ел ( а вот сейчас захотелось под шубой селедочки, эх)
странно

22:04 

фото дня в эсквайре (то что с Королевой Елизаветой II) хорошее какое, но что притягивает взгляд, личной мой, так это сапоги у офицеров.
пулемет конечно тоже хорош

19:35 

когда скучновато то нужно запилить что то веселенькое
собственно вот



ну и
Проект The Black Tape Project, придумал Джоэл Альвареза.
Он не первый, кто придумал клеить скотч на тело, но его подход привлек много энтузиасток к этому процессу.
Девушки делают интересные наряды из черного скотча, которые практически ничего не прикрывают.

гуглим по названию проекта )))

@темы: скотч

20:07 

бля что за заморозка зверская уже 2 часа не чувствую челюсть и часть губы
не поесть нормально даже чаю не испить

20:09 

выбор

всего 2 ссылки
всего 2 действа
и всего 2 результата

button.dekel.ru/


singlewolf.freeland.ru/uryevich/temp/pisec.html

18:35 

хм

19:54 

ненавижу крыть крышу на гаражах
весь в гудроне и пахнешь дымом
ну короче покрыли мы ее с отцом матом и рубероидом

пока собирал весь не хитрый инструмент, батя метнулся в погреб и надыбал там из запасов Родины бутылку водки аж 80-х годов.
попробовал водку старше себя ))) ну так, обычная

22:22 

вопросец

вот она мысль, вот, вот сейчас.
сейчас я положу чайную ложечку в пустой стаканчик от йогурта и напишу
дауншифтинг
модное слово
оно ни как не сходит с экранов газет и мелькает там и сям (про газеты с экранами это не описка)
а что же это на самом деле?
на самом деле (все естественно имхо/тэп) это усталость, мы самое усталое поколение, хотя последующие всегда смотря на прошлое, кивает в их сторону и говорит -- посмотрите как мы устали по сравнению с вами (с историей). ну а что же это за слово то, какова суть? как его вот сократить шифт? даун? короче кто же уходит в отпуск (назовем это так) продолжительный отпуск. а уходят те кто вот как то потерял смысл от опыта. как то коряво звучит да и пусть. на литературные изыски не претендую.
смысл в том что те кто это делает сломался внутренне (вот прям пиздец и все) или знает точную дату когда все надоело/заебло.
но, как вот к примеру объяснить это великолепие лени, 50 летнему рабочему завода? который в промасленной фуфайке и днем и летом (опять сознательно же про время описка). он встает в 5-6 утра и идет на работу (большинство дауншифтеров /будующих/ в это время где то еще тусит) придя к 8 на работу он (рабочий) смолит крепкие сигареты с коллегами и матюками описывает прошедший день (красиво так описывает матюками). пообедав борщом и выпив крепкого чаю с сигаретой словно гвоздь, он ебашит работу дальше ( к этому времени мафия, т.е. тусовщик засыпают, ну или делают попытки) до 17-00. и пиздюхает домой к семье (или в гараж если это пятница, ну или мимо гаражей, где мужики все время, что то чинят в своих "тазах" ну и выпивают по сотке закусывая разносолами из погреба). как вот ему сказать, что заебло все, поеду на море жить. вот про все как ему сказать? как ему описать то, ему который в цеху всю жизнь проводит.
наверное это со стороны весело выглядит.

@темы: вопросы

20:17 

тишина

стырино естественно

"Больше всего мне понравилась безэховая камера Орфилдской лаборатории в Миннесоте. Это небольшая комната, изолированная толстыми слоями бетона и стали, которые не пропускают шум извне, а внутри она отделана расположенными под разными углами звукопоглощающими буферами. Даже пол здесь — натянутая сетка, гасящая звук шагов. Это место включено в Книгу рекордов Гиннесса как самое тихое в мире — в нем поглощается 99,9% звуков.
Как ни парадоксально, но большинство людей от этой идеальной тишины не только не успокаиваются, но начинают беспокоиться. Когда человек перестает слышать привычный шум, он может испытать страх: именно поэтому сенсорная депривация — это еще и вид пытки. Когда есть звук, это значит, что все идет как надо, а когда он исчезает — это сигнал о том, что нечто пошло не так. "

вот куда любопытно было бы попасть, там нет света, там нет шума, шум это ты сам

"Однако через одну или две минуты я услышал звук собственного дыхания и перестал дышать. Стало слышно, как глухо и надоедливо бьется мое сердце — с этим я уже ничего не мог поделать. Шли минуты, и я уже слышал, как шумит кровь в моих венах. В тишине слух обостряется, и мои уши превзошли сами себя. Я нахмурился и услышал, как кожа сдвинулась на моем черепе — жутковатый, странный металлический и совершенно необъяснимый скрежет. Может, я галлюцинировал? Умиротворение было подпорчено налетом разочарования: это место оказалось совсем не тихим. Абсолютная тишина доступна только мертвецам"

а может это лишнее? я вроде не мертвец пока и ты не мертвец, так что наслаждайся тем, что есть. абсолютной тишиной насладиться успеется


опыт, №83
64
Каково это — побывать в самом тихом месте на Земле
19 ноября 2012, 11:52
Esquire

19:33 

играя в "кастрюлю" нужно придумать 5 слов и написать их на бумажке и собственно кинуть в кастрюлю, что бы потом доставая бумажки показывать или описывать слово на ней.
ну так вот
предложение друга просто шикарно было - хуй, пизда и Джигурда уже 3 слова, а вы 5 не можете придумать.

20:27 

всегда удивляло что курят создатели манги (в последствии аниме), ну вот например:
"Где то глубоко в недрах земли существует ад, разделённый на многие секторы. Там обитают демоны и все прочие твари, которые известны человеку. В Огромном городе-призраке орудуют дьявольские банды и начальник одной из них — Влад Стаз, вампир, который из принципа не питается человеческой кровью, но помешан на японской современной культуре (игры, аниме, манга, техника и прочее). Внезапно в городе появляется человеческая девушка из Японии — Фуюми Янаги. Влад, преисполненный счастья, что увидел воочию представителя Японии доставляет девушку к себе и стоило ему не момент отвлечься, как Фуюми пожирает растение-монстр. От девушки остаётся одна черепушка, которую Влад кладёт на игровую приставку... а сама Фуюми вдруг появляется голой, но уже как привидение. Теперь главная цель вампира и новоиспечённой девушки-приведения добраться до мира людей и воскресить Фуюми."

ну и на закуску видео


19:55 

я вот не пойму это меня замыкает так от музыки или от недосыпа небольшого?

22:02 

а что это ....

от вас пахнет луком и чесноком??? ))))

короче, что это мы тут без Африки так сказать


Kraftwerk плюсом идет )))



ну и


20:23 

как скучно
сижу ем огурчики соленые
а написать то и нечего
а не стоп:
я же сегодня завис на канатке (фуникулер хули), сильный ветер и она автоматом останавливается, красиво, болтаешься на высоте 80 метров над водой. и чет как то малясь жутко (это при условии, что я высоты то боюсь) а тут тебя так ууууух вверх и ууууух вниз и еще по сторонам маленько так шварк шварк. непередаваемые ощущения короче - весело т.е. один если бы был то точно бы охерел а так народу то полная кабинка, так что делать серьезное лицо и не выдавать себя (хотя глаза наверное О_О вот такие были)

@темы: транспорт

16:07 

"ну что вам рассказать про Магадан? на полуострове хорошая погода"
или как то так.
пойду соберу мысли в более или менее стройную цепочку
путем чайных возлияний и созерцания работяг за окном

изо дня в день

главная